"Нулевой" баланс 

СОСТАВЛЕНИЕ И СДАЧА "НУЛЕВОГО" БАЛАНСА

Термины "нулевой" баланс или "нулевая отчетность" не установлены законодательством, и каждый понимает под ним разное. Мы понимаем под этими терминоми следующее.

      • Нулевой баланс  или нулевая отчетность - это комплект бухгалтерских отчетов и налоговых деклараций по юридическому лицу/индивидуальному предпринимателю, не ведущему деятельность.

Нулевой баланс и нулевая отчетность бывают ежемесячные (СЗВ-М, 6НДФЛ), квартальные, годовые.

Любая организация или индивидуальный предприниматель с момента своей государственной регистрации обязаны представлять в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики в четко установленные сроки бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность. Данное требование распространяется также и на организации и индивидуальных предпринимателей, которые по каким-либо причинам не вели в отчетном периоде финансово-хозяйственную деятельность, не начисляли и не выплачивали заработную плату.

В таком случае в контролирующие органы подается так называемая нулевая отчетность.

Любая нулевая отчетность или нулевая декларация должны быть заполнены в соответствии с определенными требованиями законодательства, разобраться в которых порой не просто даже специалисту. Поэтому мы предлагаем Вам не тратить время на изучение всех этих требований, а заказать в "компании ГлавБух" услугу по подготовке необходимого комплекта нулевой отчетности.

 

Для составление нулевого баланса,  необходимы копии следующих документов:

Для юридических лиц

  1. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН).
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН).
  3. Письмо с кодами статистики (с расшифровкой).
  4. Свидетельства о постановке на учет во внебюджетных фондах (ФСС РФ, ПФР, ФОМС).
  5. Сведения об открытых счетах в банках (справка из банка или в произвольной форме).
  6. ФИО, должность руководителя и его ИНН, если есть - решение, протокол (или в произвольной форме).
  7. ФИО главного бухгалтера и его ИНН, если есть - приказ, решение (или в произвольной форме).
  8. Все отчёты за предыдущие отчётные периоды.
  9. Сведение о численности, количестве женщин и инвалидов (если есть) в штате (в произвольной форме).
  10. Справка из банка об отсутствии движения денежных средств по счету.
  11. Уведомление о применении упрощенной системы налогообложения (УСН), в случае ее применения .

Для индивидуальных предпринимателей

  1. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП (ОГРНИП).
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица (ИНН).
  3. Письмо с кодами статистики (с расшифровкой).
  4. Копия паспорта.
  5. Уведомление о регистрации физического лица в ПФР.
  6. Уведомление о возможности применения УСНО/ЕНВД (только для ИП на УСНО /ЕНВД).
  7. Копии квитанций о перечислении фиксированных платежей в ПФР и ФОМС.

Комплект сдаваемой отчетности для юридических лиц можно посмотреть здесь:

Комплект отчетности организации на ОСНО

Комплект отчетности организации на УСН

Цены на "нулевой" баланс   


счетчики  

Главная    Цены    Контакты    Вакансии            Copyright © 2009-2017 ООО КК "ГлавБух"