Восстановление бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета должно осуществляться непрерывно, поэтому если возник перерыв, т.е. бухгалтерский учет не велся, необходимо произвести восстановление учета за этот период и подготовить отчетность.
Типы восстановления бухгалтерского учета:
-
в полном объеме;
-
восстановление бухгалтерского учёта отдельных участков.
Восстановление бухгалтерского учета подразумевает восстановление бухгалтерского учета и налогового учета Вашей организации.
Услуга предоставляется в тех случаях, когда бухгалтерский учет не велся вообще или велся неправильно. Наши специалисты приведут в порядок всю документацию Вашей организации в соответствии с Законодательством и восстановят бухгалтерский учет компании.
Мы оказываем бухгалтерские услуги по восстановлению бухгалтерского учета как в полном объеме, так и, при необходимости, частично.
Восстановление бухгалтерского учета. Как мы это делаем?
Восстановление бухгалтерского учета специалистами компании “ГлавБух” заключается в последовательном выполнении следующих процедур:
- на основе имеющихся первичных документов и электронных баз 1С, производится предварительный анализ, составляется техническое задание, определяются сроки и стоимость восстановления учета;
- осуществляется формирование (восстановление) первичных документов, утерянных вследствие переезда организации, смены бухгалтеров, ненадлежащего ведения бухгалтерского учета за определенные периоды, и.т.д.;
- восстанавливаются синтетические, аналитические и налоговые регистры, отчетность организации за период неведения или некорректного ведения учета;
- по данным восстановленного учёта производится подача уточненных форм бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций за восстановленный период, что позволяет свести к минимуму нежелательные последствия, связанные с нарушением законодательства за данный период;
- Формируются рекомендации по дальнейшему ведению учёта.
|