Внесение изменений в ЮЛ

Внесение изменений в реестре (ЕГРЮЛ) и в учредительных документах фирмы.

 

Юридическое лицо обязано информировать регистрирующий орган об изменении данных, которые содержатся в ЕГРЮЛ.

В ЕГРЮЛ содержатся следующие сведения и документы:

  1. Полное (обязательно), сокращенное, фирменное наименование на русском языке, наименование на иностранном языке.
  2. ОПФ (организационно-правовая форма).
  3. Адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа ЮЛ иного органа или лица, имеющих право действовать от имени ЮЛ без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом, - место нахождения юридического лица (юридический адрес).
  4. Способ образования юридического лица (создание или реорганизация).
  5. Сведения об участниках ЮЛ.
  6. Сведения о держателях реестров акционеров (для АО).
  7. Подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов ЮЛ.
  8. Сведения о правопреемстве (для ЮЛ, созданных в результате реорганизации иных ЮЛ, для ЮЛ, в учредительные документы которых вносятся изменения в связи с реорганизацией, а также для ЮЛ, прекративших свою деятельность в результате реорганизации.
  9. Дата регистрации изменений, внесенных в учредительные документы ЮЛ или дата получения регистрирующим органом уведомления об изменениях в учредительных документах.
  10. Способ прекращения деятельности юридического лица (путем реорганизации или путем ликвидации).
  11. Размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого).
  12. ФИО, должность, паспортные данные, ИНН (при его наличии) лица, имеющего право без доверенности действовать от имени ЮЛ.
  13. Сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом.
  14. Сведения о филиалах и представительствах юридического лица.
  15. ИНН, КПП юридического лица в налоговом органе.
  16. Коды по ОКВЭД.
  17. Номер и дата регистрации ЮЛ в качестве страхователя в ПФР, ФСС России, ФОМС.
  18. Сведения о банковских счетах ЮЛ (кроме ссудных, депозитных и бюджетных). 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ! На практике при изменении некоторых сведений, например счетов, лицензий, кодов ОКВЭД, можно проинформировать налоговые органы и без заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ и уплаты госпошлины, но обязательно в письменной форме.

Услуга по регистрации  изменений в реестре  (ЕГРЮЛ) и в учредительных документах предприятия включает в себя:

  1. Подробная консультация по процедуре регистрации изменений.
  2. Предварительный и точный анализ информации в реестре и в учредительных документах с целью выявления ошибок и устаревшей информации в реестре.
  3. Подготовка полного пакета документов для регистрации изменений.
  4. Подготовка необходимых копий первичных документов.
  5. Подготовка квитанций об оплате сборов и пошлин.
  6. Оплата необходимых сборов и пошлин.
  7. Проверка документов после подписания и нотариального заверения.
  8. Подача документов на регистрацию.
  9. Получение документов в регистрирующем органе.
  10. Проверка и исправление ошибок, допущенных регистрирующим органом.

Документы необходимые для получения услуги .

  1. Свидетельство о регистрации предприятия (ОГРН).
  2. Свидетельство о постановке на учет организации (ИНН).
  3. Устав компании со всеми изменениями и дополнениями.
  4. Выписка из ЕГРЮЛ (не позднее 1 месяца, можно заказать у нас).
  5. Копия паспорта руководителя, с указанием ИНН (личного), почтового индекса по адресу прописки, телефона.

Документы по результату получения услуги.

  1. Свидетельство о регистрации изменений в реестре (ЕГРЮЛ).
  2. Свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах.
  3. Копия устава, заверенная регистрирующим органом.
  4. Протокол изменений (решение об изменениях).
  5. Выписка из реестра (ЕГРЮЛ) со всеми изменениями.

Цены на услуги регистрации


счетчики  

Главная    Цены    Контакты    Вакансии            Copyright © 2009-2017 ООО КК "ГлавБух"